Бизнес-план ( ) - это

Для успешной реализации проекта и получения денежных средств необходима информационная база, которой, по сути, и является бизнес-план. В процессе сбора исходной информации и подготовки бизнес-плана специалисты нашей компании ориентируются на решение конкретных задач, которые для большинства проектов заключаются в следующем: Нередко встречаются проекты, в которых ещё на этапе финансовых расчётов становятся видны наиболее проблемные участки бизнеса. Тогда специалисты нашей компании готовы разработать ряд рекомендаций по оптимизации и совместно с Инициатором проекта выработать стратегию по реализации проекта. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др. Заказать бизнес-план можно по.

Бизнес-планирование

Сделано в Вологодской области. Прислушайтесь к своему сердцу, может быть, вы тоже в душе социальный предприниматель, но об этом пока не знаете?! У каждого есть то, чего вполне достаточно, чтобы сделать нечто большее для себя, для других, для мира. Открывайте свои сердца и вливайтесь в инновационное течение социального предпринимательства! Предлагаем Вам взять социальные бизнес-идеи на заметку.

Бизнес-план развития организации является одной из наиболее фондами на решение острых социально-политических или экономических проблем.

Бизнес-план используется в следующих случаях: Бизнес-план используется и как инструмент стратегического планирования. Стратегическое планирование совершенно необходимо, если организация социальной сферы собирается существовать долго и выигрывать в конкурентной борьбе. Стратегический план — это результат разработки общего направления развития организации социальной сферы. Любая организация социальной сферы создается для какой-либо определенной цели, эта цель является основой ее существования, а все дальнейшие действия направлены на реализацию поставленной цели.

Таким образом, можно выделить два уровня бизнес-планирования. Во-первых, стратегическое планирование, позволяющее устанавливать или видоизменять цель создания организации, оценивать ее положение на текущий момент, решать, какой хотели бы видеть фирму ее учредители через три — пять лет. Оно позволяет также намечать, что нужно сделать, чтобы организация переместилась из того положения, в котором находится сейчас, в желаемое состояние. Во-вторых, бизнес-планирование, представляющее собой тщательную проработку реализации конкретного мероприятия, детализацию отдельного этапа стратегического плана.

Бизнес-план начинается с раздела, называемого резюме.

Создание общественной организации при помощи социального бизнес-плана

Содержание бизнес-плана… Из книги Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг автора Башилов Борис Евгеньевич 4. Содержание бизнес-плана… Цель бизнес-плана — краткое описание всех бизнес-процессов и вариантов развития нового бизнеса, своего рода провозглашение декларации о намерениях. Резюме бизнес-плана… Из книги Планирование на предприятии: Шпаргалка автора Автор неизвестен 4.

Краткое описание отчета, Данный бизнес-план представляет собой проект по организации создания социальной сети функционирующей на.

Сразу заметим, что приведенная структура бизнес-плана не совпадает с последовательностью его разработки. Также целесообразно привести данные о новизне проекта или его социальной значимости. Их характеристика связана с проработкой следующих подразделов: Слабое знание рынка является одной из основных причин неудачи многих коммерческих проектов. Во избежание этого необходимо правильно определить место компании на рынке и последовательно разработать следующие разделы: Содержание раздела в значительной степени основывается на исследовании деятельности конкурентов и сравнении ее с деятельностью организации.

В этой части бизнес-плана могут быть представлены: Важнейшее место здесь занимают аспекты, связанные с созданием конкурентоспособного предложения и его постоянным обновлением. Исходным моментом являются определение, потребностей целевых покупателей и эффективное удовлетворение их посредством продуктов рыночной новизны. Стратегия материально-технического обеспечения программы производственной деятельности включает расчет потребности в материальных ресурсах и обоснование выбора поставщиков ресурсов исходя из их репутации, опыта работы с ними, условий поставок, ориентировочных цен, а также возможные альтернативные источники снабжения ресурсами.

Характеристика организационной структуры управления должна содержать обоснование выбора ее типа и основные должностные обязанности представителей высшего руководства. Целесообразно также рассмотреть кадровую политику организации и стратегию управления персоналом, организацию обучения и порядок оплаты труда.

Программа курса"Управление в сфере социального предпринимательства"

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Если бизнес-план планирует преподнести инвестору или кредитной организации, то необходимо указать потребность в финансовой.

Полная себестоимость продаваемого товара п. В свою очередь, эти расходы зависят от договорных условий поставки продукции. Зависимость транспортных расходов от условий поставки приведены в табл. При определении планируемой прибыли по продаваемой продукции работам, услугам можно ориентироваться на уровень процентной ставки по вкладам физических лиц в коммерческих банках и на процентную ставку по налогу на прибыль. В настоящее время г. С учетом риска предпринимательской деятельности прибыль к себестоимости продаваемой продукции должна состав- Таблица Эта величина приведена в таблице по структуре цен.

При рыночном подходе к ценообразованию ее основой является экономическая ценность товара, т. Цена лучшего товара определяется суммированием обычной стоимости товара со стоимостью отличий по товару. Основными признаками отличий по товарам являются их полезность, функциональность, надежность, затраты по обслуживанию эксплуатации , содержание вредных веществ. Стоимость отличий по товару определяется различными способами расчет экономической эффективности, способ пробных продаж и др.

Послепродажное обслуживание покупателя предполагает выяснение мнения покупателя о качестве проданного товара, необходимости его совершенствования, дополнительного обслуживания, осуществления ремонта и о других действиях по продаваемому товару. Формирование общественного мнения о предприятии осуществляется через рекламную деятельность, благотворительность, публикацию бухгалтерской отчетности и ряд других аналогичных действий. Бюджет маркетинга определяется суммированием всех затрат по маркетинговым исследованиям.

Структура и цели бизнес-плана

Фонд социальных инвестиций Институт развития социальных инноваций в России. Основными направлениями деятельности являются: Партнерами центра в настоящее время являются более 1 организаций. Основная задача фонда — отбор и поддержка наиболее полезных и перспективных социальных инициатив. При этом помощь не ограничивается только финансированием.

Бизнес-план является составной частью стратегического плана. Отличия бизнес-плана от текущего плана социально-экономического развития Стратегический инвестиционный план организации может.

Основы бизнес-планирования на предприятии 7. Особенности бизнес-плана Бизнес-план является составной частью стратегического плана. Бизнес-планирование и стратегическое планирование - нетождественные понятия. Стратегический план определяет основные цели и направления деятельности организации и формирует пути их достижения.

Реализация идей стратегического плана требует разработки комплекса различных аспектов. На стадии стратегического планирования составляются еще два относительно самостоятельных плана: Все планы различаются уровнем детализации информации о планируемых нововведениях. Можно заметить, что связи процессов стратегического планирования, инновационного и инвестиционного мало изучены.

К сожалению, в большинстве случаев эти понятия отождествляются. Наиболее перспективным можно считать тот процесс стратегического планирования, при котором планирование инноваций и инвестиций рассматриваются как его процедура. Поскольку и инновации и инвестиции подразумевают долгосрочное вложение средств, то инновационные и инвестиционные решения в большинстве своем являются стратегическими решениями. Общедоступной формой представления отдельных элементов и направлений стратегического инвестиционного плана выступает бизнес-план.

Бизнес-план - это самостоятельный документ, характеризуемый своими целями, задачами, структурой.

Состоялась защита бизнес-проектов слушателей, обучавшихся в Школе социального предпринимательства

Инвестиционный проект носит масштабный характер и часто на его реализацию требуются огромные средства и несколько бизнес-планов, по каждому частному объекту, составляющему в итоге одно большое целое. Необходимо рассчитать показатели эффективности проекта как по каждому малому объекту, так и по всему проекту в целом, так как в этом случае информация будет более объективная.

Бизнес-план В последнее время бизнес-план стал самостоятельным документом и его необязательно связывают с инвестиционным проектом.

Отличие бизнес плана от инвестиционного проекта заключается в том, что часто коммерческие;; производственные;; экономические;; социальные и др. дальнейшего развития организации на конкретном временном отрезке .

Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план — инструмент самообучения. Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Наряду с главной, определяющей целью составители бизнес-плана должны отразить другие цели: Это служит условием и залогом возможности успешного проведения последующих сделок, повышения престижа предпринимателя, порождаемого его известностью, доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг; 3 иные, специальные цели и задачи — развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др.

Основной центр бизнес-плана — концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач, т. В современной практике бизнес-план выполняет пять функций. Первая из них связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности.

Вторая функция — планирование.

Бизнес план

Финансовый план и бюджет предприятия Приложения На титульном листе обычно указывают: Выбор вида деятельности товара, работы, услуги — характеристика предлагаемого на рынок товара услуги , описание полезного эффекта при приобретении данного товара услуги , анализ целесообразности освоения нового товара услуги План маркетинга — центральный раздел бизнес-плана, имеющий следующее содержание: Этот раздел является ключевым с точки зрения эффективности плана проекта и сроков возврата заемных средств срока окупаемости вложенных средств На основании данных финансового плана предприятие получает представление о доходности предлагаемых инвестиций, потребностях в финансовых ресурсах, источниках их поступлений и расходов В системе бизнес-планов финансовый план вбирает в себя результаты расчетов планов производства и маркетинга.

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. план социального развития коллектива;; план мероприятий по охране природы и.

Цель проекта В данном разделе описывается целевое назначение проекта, а также идёт описание товаров или услуг, которые будут предоставлены на рынок в ходе реализации проекта. Указывается реальная выгода клиентов от получения данного товара или услуги. Даётся описание преимуществ нового продукта, товара или услуги, уникальность проекта. В данном разделе также осуществляется описание патентов, которые имеются, а также указывается авторское право.

Анализ рынка в данной области В данном разделе приводятся результаты маркетинговых исследований, а также анализ положения конкурентов в данной отрасли. Такая информация будет реально полезной для инвесторов. Важно грамотно преподнести основную идею нового проекта и подчеркнуть её оригинальность при текущем положении дел.

Как открыть швейный бизнес за 3000$ с оборотом 30000$. Секреты успеха.