- менеджмент. Профессиональная организация мероприятий

Впервые в России началась подготовка специалистов по организации массовых, корпоративных и частных праздников, а также -акций, презентаций. Цель Школы - создать систему профессионального образования в области -менеджмента в России. Задачи Школы: Особенности Школы: Авторская школа Сергея Князева для -менеджеров в настоящее время — первое и единственное в России учебное заведение в области -бизнеса. Вот как Сергей Князев говорит об этом:

Новые методы продаж инвестиционных продуктов

Мероприятие, поздравление с по индивидуальному сценарию договорная Услуги по проведению шоу оказываются на территории заказчика. Основными требованиями к заказчику будут: Соответственно, при разработке сценариев основным критерием станет возраст детей. Представление планируется сделать максимально безопасным, эффектным, но не страшным для детского восприятия. Другой категорией наших клиентов станут взрослая часть населения старше 18 лет.

Это могут быть как частные заказчики, так и корпоративные клиенты, решившие необычно поздравить своих коллег.

Пошаговая методика организации боевого отдела продаж. Для этого Ваш покупатель создал свой бизнес.. и много других методов, дающих.

Спрашивается, зачем? Затем чтобы потом делать отменные фирмы, как удобные диваны Часть 1 Жил-был молодой специалист и работал он в разных фирмах, если точнее, то в трех, в каждой в среднем по одному году. И везде все было одинаково: И тогда он с друзьями открыл свое дело. После посещения семинаров стало не просто понятно, что делать, но и как делать Каждая встреча с потенциальным Клиентом — редка,"эксклюзивна" и неповторима.

Каждая требует предварительного"изучения" и"проработки" ситуации. Поэтому"окучивать" Клиента в течение многих месяцев считается естественным циклом"созревания" одной сделки… С этого начинается мифология вокруг"дорогих заказов".

— мероприятие специального маркетингового назначения. Это инструмент маркетинга. Такие события помогают привлечь аудитории, а также манипулировать ею. Что такое Реализация целей начинается с написания плана. Он имеет общие черты со сценарием, но в него также включены экономические расчеты, описаны основные цели мероприятия.

В маркетинге выделяют основные цели и задачи :

Практически все проекты, методики, кейсы, события, приемы, Журнал раскрывает технологии наиболее эффективных ивентов в России и за рубежом. автор популярных книг «Личные продажи», «Реклама и PR в бизнесе».

Главная Мероприятия Методы продаж на миллион. Для текстильных и трикотажных предприятий. Поделиться Скопировать ссылку Продажи оптом трикотаж и текстиль с ноля до результата. Только проверенные, рабочие методы. Под менеджером подразумевается алгоритм работы одного рабочего места. Менеджеры меняются - технология остается. Пошаговая методика организации боевого отдела продаж. Система управлением конкурентными преимуществами в короткие сроки выводит производителя в лидирующего поставщика и твердо закрепляет его положение на рынке.

Как построить работу менеджера? Какие базовые навыки должны быть у результативного звонаря? Чем отличается опытный менеджер от профессионального? Ответы на эти актуальные вопросы - помогают сформировать четкое представление задач, выстроить алгоритм и последовательность действий, дающих гарантированный результат привлечения оптовых покупателей. Менеджер - ключевые навыки.

Подготовка профессионала с ноля.

Бизнес-план -агентства"Охотники за привидениями"

Декан факультета социальной психологии 15 февраля г. Заведующий кафедрой социальнокультурного сервиса и туризма С. Рамзина 12 февраля г. Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры социально-культурного сервиса и туризма Протокол заседания 5 от 11 февраля г. Дисциплина относится к обязательным дисциплинам вариативной части рабочего учебного плана.

среди собственников, управленцев и руководителей отделов продаж. ИЮЛЬ, Новые подходы и методы работы Юлия Евсеева, бизнес-тренер . Рассказываем о своих проектах, новостях event-индустрии, даем советы.

Увеличение среднего чека. и — самые распространенные способы увеличения среднего чека. Часто их путают, и считают, что они взаимозаменяемы, но это не так. подразумевает продажу более дорогих товаров, которые являются качественней или функциональней от первоначального запроса покупателя. Например, покупатель пришел за смартфоном. У него могут быть сформированы предпочтения касательно торговой марки, цвета, размера. Задача продавца в такой ситуации выяснить, как клиент собирается использовать телефон, в каких условиях, почему остановился на той или иной модели и в результате продать ему телефон с большим объемом батареи, памяти, размером диагонали, типом матрицы экраны и т.

менеджмент с нуля всего за 50 часов в

Внешние и внутренние - мероприятия: Целевая аудитория — разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий: Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы. Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым?

Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками.

Новую бизнес модель организации и продвижения мероприятия - Работающую 13 дополнительных современных инструментов онлайн продаж Гибкие методики и открытые организации в проектной деятельности ивенторов.

Алло, я хочу купить у Вас стенд - исследование отделов продаж Понравилось? Поделитесь с друзьями! Ушедший год стал для участников выставочного бизнеса временем, когда стереотипные экономические модели перестали работать. Теперь игрокам приходится приспосабливаться к новым реалиям. На счету каждый клиент и каждый рубль, поэтому эффективность бизнеса выходит на первый план. А как в ежедневной практике выставочные операторы ведут работу с клиентами?

17 бизнес-моделей. Придумать новую или использовать старую?

Хотите, чтобы продажи всегда были высокими действительно высокими? Я не знаю ни одного предпринимателя, который не хотел бы узнать какой-нибудь гениальный и желательно простой секрет продаж. Вы, скорее всего, тоже их знаете… но не применяете. Делайте теплые звонки Ваш первый контакт с потенциальным клиентом не должен быть холодным. Подозреваю, многие предприниматели сейчас со мной не согласятся.

Преподаватель Event University даст самый необходимые знания о продвижении в Разное Интернет-школа Event University Курс «Маркетинг и продажи в event» а также повысить квалификацию персонала в области event-бизнеса. Ищет результативные методики, как построить личный бренд.

Секунды Обучение в Авторской школе профессиональной психодиагностики восточной Украины Бизнес не прощает ошибок в людях, а идеальный сотрудник кажется бездействующим. Зачем ему давать указания, если он и так знает, что ему делать? Зачем спрашивать, сделано ли, если не было землетрясения? Он кажется бездействующим, потому что не оспаривает решений руководителя и готов к ним заранее.

Потому что знает, какой курс держит ваш корабль. Если вы обладаете логикой, желанием разбираться в людях, понимать себя и других, то научитесь отбирать лучших в свою команду, благодаря авторской технологии обучения Михаила Вигдорчика. Пройдя курс, вы сможете: Для обучения не обязательно быть психологом! Тем более, что здесь минимум теории, а только практика, которую можно и нужно внедрять сразу же.

Курс обучения состоит из 8 модулей, каждый из которых будет посвящен одной из основных методик. Длительность каждого модуля 3 дня

-менеджмент

- , Избранное, Топ 10, агентства, - , Мобильный маркетинг, Интернет-реклама, Реклама в социальных сетях - — это команда профессионалов в журналистике, маркетинге, , организации мероприятий, социологии, -менеджменте, мониторинге, интерактивных коммуникациях. ИнтелСпорт ИнтелСпорт, - , Топ 10, Избранное Компания специализируется на проведении корпоративных турниров по интеллектуальным и спортивным играм, а также на организации различных спортивных мероприятий и тимбилдинге.

Агентство оказывает весь комплекс услуг по креативному и техническому обеспечению мероприятий.

праздники, свадьба. Тренинг «Искусство успешных продаж в EVENT- бизнесе» Методы укрепление решений заказчика и получения обязательств.

В августе уже проходил подобный тренинг. Приятно, что участниками тренинга стали не только ивенторы Москвы, но и представители из различных регионов нашей страны: Ростова-на-Дону, Самары и Ставрополя. Кузьмина Марина Алексеевна — тренер-практик, практический психолог, -менеджер с 10 летним опытом управления персоналом, и 10 летним опытом в бизнесе. Программа тренинга: Процесс продажи, межличностная коммуникация участников процесса продажи, удовлетворение потребностей, мастерство убеждения.

Особенности активного системного поиска перспективных заказчиков. Определяем приоритеты при активном поиске выгодных заказов. Составляем план контактов.

Самые популярные программы

Практически все проекты, методики, кейсы, события, приемы, рекомендации и ноу-хау предпринимателей и экспертов о том, как добиться успеха в бизнесе. Журнал раскрывает технологии наиболее эффективных ивентов в России и за рубежом. Главный редактор — Андрей Николаевич Толкачев — к.

3 Рабочая программа дисциплины «Технологии продаж ивент-услуг» составлена в соответствии с . «Встраивание» продукта в бизнес клиента.

Современное понимание маркетинга и его место в структуре компании Анализ текущих ресурсов и возможностей компании, определение преимуществ компании Избавляемся от пожирателей ресурсов: Управление сервисом и лояльность потребителей Способы получения прибыли от сервиса Способы оценки потребительской удовлетворенности Расчет прибыльности клиентов для оценки экономической эффективности сервиса Определение разрывов в области сервиса: Какая бывает рассылка основные виды.

Контентные рассылки. Эффект от рассылки и как этот эффект измеряется. Заголовки писем: Верстка и дизайн: Основные ошибки в рассылках. Реклама и медиапланирование, : Цели маркетинга и цели рекламы: Анализ воздействия рекламы на объемы продаж.

Мероприятия 2020

Автор более публикаций в научных и бизнес-изданиях. Лектор конференций и конгрессов в Украине и за рубежом. Ведущий специалист, бизнес-тренер и консультант по нейромаркетингу и нейроменеджменту в Украине. Врач, нейротехнолог, предприниматель и управляющий собственник бизнесов в сфере медицины и фармацевтики. Вам стоит учится у эксперта, потому что он: Построил компании и бренды национального уровня Выстраивает эффективные команды Разрабатывает и успешно выводит продукты на рынок от идеи до экспорта Занимается экспортным маркетингом собственных продуктов в странах СНГ, Прибалтики, Германии, Чехии, Словакии, Польше Лицо и - своих продуктов Программа тренинга:

Бизнес-тренинг, который учит продавать и добиваться результата в техники продаж; Как увеличивать средний чек сделки методом.

Выставки; Спонсорство — отдельный вид ивент-маркетинга. Это лишь часть основных видов ивентов. Но стоит помнить, что, чем креативнее вы подойдете к этому вопросу, тем успешнее пройдет ваше мероприятие. Что вокруг вас? Толпа таких же людей, играет музыка, раздают шарики, у всех хорошее настроение, выступают известные артисты. Как не стать абонентом, если компания такие вечера закатывает?

А если еще просит пополнить счет на рублей для участия в розыгрыше автомобиля? Главный приз — новенький — разыграли в Самаре. Конечно, подобные мероприятия не всегда прибыльны — но и не всегда это главная цель. Для многих компаний ивенты — хороший пиар-ход, эффект от которого будет растянут еще на долгое время. И это полностью зависит от организации события и учета интересов целевой аудитории.

Как продавать event-услуги. Скрипт продаж