Основы управления ресторанным бизнесом

Средняя численность работников микропредприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений микропредприятия. Порядок осуществления выборочных обследований микропредприятий установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля г. Рассмотрим вышеприведенные формы организации малого бизнеса более подробно. Его вознаграждением становится полученная в результате коммерческой деятельности прибыль и чувство морального удовлетворения, которое он испытывает от занятия свободным предпринимательством. Индивидуальный предприниматель может полностью отдавать себя бизнесу, работая только в сфере предпринимательства, либо он может совмещать предпринимательскую деятельность с работой по найму или учебой. Учитывая российскую специфику ведения бизнеса без образования юридического лица, мы можем также отметить, что индивидуальный предприниматель имеет право нанимать на работу сотрудников. В системе малого бизнеса данная организационно-правовая форма очень подвижна и фактически не имеет четкого водораздела между собственно физическим и юридическим лицом.

Книги по управлению персоналом организации

В зависимости от особенностей и масштаба предприятия каждый из выделенных видов может включать в себя значительное число отдельных задач. В принципе подобные задачи возникают и при управлении малым предприятием, однако их реальный объем позволяет обеспечить удовлетворительное решение традиционными средствами бухгалтерского учета. Напомним, кстати, что в общем случае на предприятии можно выделить как минимум три вида учета: Управленческий учет представляет собой систему сбора, обработки и предоставления информации высшему менеджменту для принятия последним различных управленческих решений.

В этом его главное отличие от традиционного финансового бухгалтерского учета, ориентированного главным образом на внешних пользователей — кредиторов, акционеров, фискальные органы.

Выберите тип работы, дипломные работы, курсовые работы, рефераты Служба управления персоналом в индустрии гостеприимства 13 ГЛАВА 3. А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса / 3. к управлению персоналом гостинично-ресторанных комплексов // Вестник.

Выдержка из работы Введение Эффективная оценка кадров, играет огромную роль в управлении ими. С ее помощью осуществляется прием на работу, внутренние перемещения, увольнения, зачисление в состав резерва на выдвижение, материальное и моральное стимулирование, применение санкций, отбор лиц для переподготовки и повышения квалификации, контроль и т.

Таким образом, сложность и значимость вышеперечисленных проблем определили тему дипломной работы, актуальность которой определяется: Объективной потребностью анализа сущности, содержания и структуры самого понятия оценки персонала для предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса; 2. Необходимостью систематизировать основные методы оценки персонала при его найме, и оценки персонала при его работе с данной сфере; 3.

Возрастанием требований к персоналу в современных рыночных условиях; 4. Потребностью в дальнейшей разработке и поиске путей оптимизации и повышения эффективности работы персонала с учетом их личностных и деловых качеств.

Дипломная работа «Управление персоналом в ресторане Бавария»

Структура управления рестораном — совокупность и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев, выполняющих определенные функции. Можно выделить несколько категорий ресторанного персонала: Это управляющий рестораном нередко является владельцем ресторана , бухгалтерия, кадровая, маркетинговая, рекламная службы, служба персонала, служба логистики и т.

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания KFC г. Омск). Тип, Курсовая работа. Количество страниц,

С учетом специфики услуг ресторанно-гостиничного бизнеса возможны различные стратегии управления обслуживанием, важной из которых является управление персоналом, в том числе организация внутрикорпоративного маркетинга, то есть маркетинга по отношению к наемным сотрудникам. Управление персоналом — это специфическая функция управленческой деятельности, главным объектом которой является человек, входящий в определенные социальные группы.

Управление персоналом является одним из важнейших разделов менеджмента и представляет собой профессиональную деятельность по координации людей. Можно выделить три основных раздела системы управления персоналом: Систему управления персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе образует кадровая политика организации в совокупности с функциями ее руководителей и работников структурных подразделений по созданию производительного и сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации.

Подготовка высококвалифицированных кадров и стратегическое управление персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе позволят предоставлять услуги на самом высоком уровне и являются фактором высокодоходной деятельности любого предприятия, работающим в ресторанно-гостиничном бизнесе. Организация производства и менеджмент:

Организация управления персоналом.

Общая система управления персоналом предприятия 5 1. Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента 10 2. Проблемы управления человеческими ресурсами в сфере гостеприимства 20 3. А грамотное управление персоналом - это ключевая позиция предприятия на рынке, которая определяет его значимость и финансовый рост.

Методы оценки персонала, Реферат или доклад, 18, г. Система управления персоналом в ресторанном бизнесе, Дипломная работа, 73, г.

Предприятия питания в структуре сервисного обслуживания…………………………………………………………. Характеристика кафе общепита интерьер, обслуживающий персонал, кухня ……………………………………………………………… Управление персоналом в гостинице Теоритические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе 6 1. Организационно - правовая деятельность предприятия общественного питания.

Ресторан — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией Целью данной работы является рассмотрение менеджмента и его функций. Организация обслуживания населения на предприятиях потребительской кооперации обслуживания на предприятиях общественного питания. Актуальность работы объясняется тем, что от уровня обслуживания населения во многом зависит эффективность процесса обслуживания в общественном питании.

Обеспечение высокого уровня обслуживания является залогом формирования конкурентного преимущества предприятия на рынке, способствует повышению его имиджа и оказывает непосредственное влияние на финансовые результаты деятельности. Анализ состояния и тенденции развития сферы общественного питания 7 1. Принципы и задачи управления развитием предприятий общественного питания 10 1. Общественное питание в Санкт-Петербурге 13 1.

Общественное питание как элемент формирования облика г.

Реферат: Управление персоналом на примере гостиницы

Транскрипт 1 Управление персоналом в ресторанном бизнесе на примере ресторана Тинькофф Персонал как ключевой фактор управления ресторанным мар Управление персоналом в ресторанном бизнесе на примере ресторана Тинькофф Персонал как ключевой фактор управления Управление персоналом в ресторанном бизнесе на примере ресторана Тинькофф Персонал как ключевой фактор управления ресторанным Категория: Описание июн Документ - дипломная работа на тему: Персонал как ключевой фактор управления ресторанным Управление персоналом в ресторанном бизнесе на примере ресторана Тинькофф Персонал как ключевой фактор управления ресторанным"Управление персоналом в ресторанном бизнесе на примере ресторана Тинькофф" Управление персоналом в ресторанном бизнесе на примере ресторана Тинькофф.

Персонал как ключевой фактор управления ресторанным Управление персоналом в ресторанном бизнесе на примере ресторана Тинькофф Персонал как ключевой фактор управления ресторанным Скачать бесплатно реферат: Управление персоналом в ресторанном бизнесе на примере ресторана Тинькофф. Персонал как ключевой фактор управления Скачать Управление персоналом в ресторанном бизнесе на примере ресторана Тинькофф.

Управления персоналом в ресторанном бизнесе. Дата поступления: 28 Января в Автор работы: Пользователь скрыл имя. Тип: курсовая .

В западных компаниях кадровая политика всегда являлась одним из управленческих приоритетов. Постепенно такое отношение к управлению персоналом нашло приверженцев и в отечественных организациях, долгое время страдавших от пережитков авторитарного подхода советской эпохи и стереотипов жестко формализованного управления в кадровых службах. Цели и принципы управления персоналом в современной организации Персонал организации — самый сложный объект управления.

В отличие от материальных активов, люди способны самостоятельно принимать решения и оценивать предъявляемые к ним требования. Кроме того, персонал — это коллектив, каждый член которого имеет свои интересы и весьма чувствителен к управленческим воздействиям, причем реакцию на них нередко сложно предугадать. Современные концепции управления персоналом основаны на признании возрастающей значимости личности сотрудника, на изучении его мотиваций, умении правильно формировать их и корректировать в соответствии со стратегическими задачами, стоящими перед компанией.

Несмотря на то, что с точки зрения руководства основной целью бизнеса является получение прибыли, современная теория и практика управления персоналом немалое внимание уделяет необходимости удовлетворения не только материальных, но и социальных потребностей сотрудников. Управление персоналом базируется на нескольких важных принципах: Принцип подбора персонала по деловым и личным качествам. Принцип должностного и профессионального продвижения работников на основе использования обоснованных критериев оценки их деятельности и обеспечения условий для постоянного карьерного роста.

Принцип сочетания доверия к работникам и проверки исполнения распоряжений. Принцип соответствия — порученная работа должна соответствовать возможностям и способностям исполнителя. Принцип автоматического замещения отсутствующего сотрудника с учетом служебных должностных инструкций. Принцип правовой защищенности — все кадровые управленческие решения должны приниматься только на основе действующих правовых актов.

Система управления персоналом предприятия ресторанного бизнеса

Деятельность, связанная с организацией и представлением услуг общественного питания, занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является одним из высокодоходных видов экономической деятельности. Специалисты отмечают, что у отечественного ресторанного бизнеса имеются значительные перспективы роста. Об этом свидетельствует в частности, тот факт, что он привлекает большое количество инвесторов из разных сфер бизнеса, особенно в таких крупных городах, как Москва.

Однако в сфере ресторанного бизнеса высокой остается доля убыточных предприятий, что связано, прежде всего, с проявлением производственных и финансовых рисков, источником возникновения которых является дефицит квалифицированного персонала, высокая текучесть кадров, низкий управленческий потенциал предприятий. Анализ современного состояния человеческих ресурсов предприятий сферы ресторанного бизнеса показывает, что проблема оценки, рационального использования и эффективного их воспроизводства становится первостепенной.

университет». Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса Темы рефератов Управление персоналом на предприятии питания.

Особенности, формы и методы обслуживания на предприятии общественного питания. Организация труда работников ресторана, основные требования и обязанности обслуживающего персонала. Способы стимулирования и мотивации труда и задачи управления заведением. Иркутск и ее деятельности. Комплексный расчет и анализ показателей организации труда на предприятии и в его подразделениях. Определение коэффициента условий труда в организации. Особенности функционального, технологического и квалификационного разделения труда.

Санитарно-гигиенические условия организации рабочего места. Анализ, и мероприятия по совершенствованию организации и оплаты труда на предприятии. Ее основные формы и системы. Тарифная система оплаты труда. Основные направления совершенствования оплаты труда.

Содержание

Глава Особенности управления рестораном……………………………… Организационная структура управления рестораном………………… Расстановка кадров в системе управления рестораном……………….. Реклама в ресторанном бизнесе…………………………………………

Менеджмент: Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов, Реферат принципиально новые задачи, связанные с управлением персоналом. стать большая вовлеченность людей в бизнес, знание своих обязанностей и .

Идеи для малого бизнеса Управление персоналом в ресторанном бизнесе Талантливое управление персоналом в ресторанном бизнесе — это главный ключ к его успеху. Отечественный современный персонал ресторанного рынка еще только зарождается, нет на нем пока громких, известных на весь мир имен. Крупные рестораны приглашают именитых шеф-поваров и менеджеров из-за границы, а остальным приходится растить свои кадры самостоятельно.

Успех ресторана в руках сотрудников Главная фишка ресторанного бизнеса состоит в том, что все в нем зависит от настроения гостя. Если гость впервые побывал в ресторане и почувствовал, что попал на маленький праздник, он не только сам сюда еще не раз вернется, но придет с друзьями и знакомым расскажет об отличном ресторане. А ведь более эффективной рекламы, чем искренние благодарные отзывы клиентов, еще не изобрели.

Как управлять сервисом в ресторане и кафе?