Панель управления сайтом

Организаторами слета стали Комитет по развитию туризма, Ассоциация работников туристско-экскурсионных предприятий Санкт-Петербурга, Национальная Академия Туризма, Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии и Балтийская Академия туризма и предпринимательства. Туристский слет в этом году проходил под девизом: Соревнования начинались 24 сентября с торжественного построения и поднятия флага. Каждая команда выступила с приветствием ко всем участникам. Студенты нашего вуза принимали участие в мини — футболе, волейболе, туртехнике. В этом виде соревнований мы стали единственной командой, где были одни девушки. С веселой песней и сценкой о современном туристе выступили ребята в художественной самодеятельности.

Евросоюз поможет Беларуси"ковать" кадры для туризма

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Проблемы развития туризма в Российской Федерации. Методологический подход и методические аспекты совершенствования кадрового обеспечения туризма в РФ.

Туристический бизнес невозможен без квалифицированных рабочих кадров. Повара, горничные, администраторы – обслуживающий.

Ломоносова Защита диссертации состоится г. Общая характеристика работы Актуальность проблемы. На рубеже тысячелетий экспертами ЮНЕСКО туризм выделен в одну из ведущих сфер профессионального образования, ориентированного на потребности не только рынка труда, но и развития социальных общностей и личности. Однако, несмотря на это, на рынке туристских вакансий наблюдается дефицит квалифицированных кадров, особенно менеджеров среднего звена.

Если до х годов ведущей фигурой в индустрии туризма был инженер, а в х - экономист, то межотраслевая интеграция привела к появлению новой ключевой фигуры - менеджера туризма. Еще одной особенностью современного туристского кадрового корпуса является то, что большинство сотрудников компаний не имеют базового туристского образования, получая профессиональные знания и навыки в процессе работы.

В связи с этим возникает вопрос о причинах сложившейся ситуации. Дело в том, что лишь немногие руководители российских туристских компаний при подборе персонала руководствуются наличием у претендента специального образования. Тогда как выпускники туристских вузов занимают в этом перечне лишь третье место. Это актуализирует проблему изучения системы подготовки туристских кадров в СССР. Конечно, в СССР туризм рассматривался, скорее, как составная часть идеологии и культуры, нежели отрасль экономики.

Но это не значит, что советский опыт в сфере туристского образования был полностью утрачен. Особенно в связи с тем, что попытки простого копирования зарубежных подходов к образованию на фоне забвения накопленного отечественного опыта, пренебрежение ценностями предыдущих поколений и историческими традициями страны оказались бесперспективными.

Партнёры Кадры для индустрии туризма Самарской области: О кадровом обеспечении индустрии туризма в регионе, о ее состоянии и перспективах рассказал Виктор Кружалин, член координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма при Правительстве РФ Просмотров: Виктор Иванович, в свете обострения внешней политической обстановки есть мнения, что российский туризм вскоре будет рассматриваться исключительно, как внутренний.

Не грозит ли это нарушению баланса между потребностями турбизнеса в кадрах и объемами их подготовки в нашем регионе? Путина по итогам заседания Президиума Госсовета, состоявшегося в августе года в г. Поэтому, несмотря на наличие негативных внешних и внутренних факторов, индустрия туризма в России и её регионах устойчиво формируется.

поле и пространстве с представителями турбизнеса. транспорт, отраслевое регулирование, гостеприимство и кадры, статистика и.

Алина Альбекова Нехватка кадров — один из проблемных вопросов отрасли туризма. Сегодня в государственном реестре на всю страну числится всего гида. Причем если специалистов высшего звена, по его словам, целесообразно готовить в Алматы и Астане, то кадры среднего звена можно готовить во всех регионах в учебных заведениях ТиПО с учетом региональных особенностей. Он поручил комитету отработать этот вопрос совместно с профильным министерством, с Министерством труда и социальной защиты населения, а также национальной компанией , подключив к данному вопросу региональные турассоциации.

Глава НПП также подчеркнул важность повышения уровня сервиса объектов туризма, которые, по его мнению, тоже необходимо приспосабливать к туристским потребностям, в том числе улучшая инфраструктуру. Все эти объекты, как Улытау, Алтын шокы, важны для нас, казахстанцев. В Туркестан приезжают, там тоже нет нормальных условий для туристов.

Единая карта по Казахстану разработана, должны быть и карты по регионам.

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Версия для печати Туриндустрия в России в процессе формирования. Это характерно и для Самарской области, которая попала в ТОП и заняла 23 место в рейтинге привлекательности регионов РФ. Профессионалов для индустрии туризма готовит ряд высших учебных заведений региона. Базовым оператором Самарской области в подготовке туристских кадров является Самарский государственный экономический университет.

Повышение квалификации и переподготовка кадров по непрерывному профессиональному образованию кадров в сфере менеджмента спорта, . квалификации по теме «Маркетинговые стратегии туристического бизнеса.

Я очень рада поздравить вас Кадры в турбизнесе — дело рук самого турбизнеса. Сегодня Санкт-Петербург имеет хороший кадровый ресурс: Многие вузы активно реализуют программы, связанные с туризмом и гостеприимством. Однако, недостаток существующей ныне системы обучения в том, что она очень оторвана от практики. Вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев: Учитывая первый опыт прошлого года и пожелания представителей сферы туризма, мы придумали новый конкурс, который позволил в большей степени проявить знания и внутренние резервы студентов.

Это конкурс ситуаций, когда артисты интерактивного театра разыгрывали разные туристические сцены аэропорт, гостиница, турфирма, ресторан, автобусная экскурсия и т. Было весело, зрелищно и очень понятно — кто есть кто. В конкурсе приняли участие студенты восьми вузов Санкт—Петербурга, которые готовят кадры для индустрии туризма. Впервые в нем участвовал юноша - Павел Семенов — студент 4 курса Балтийской Академии туризма и предпринимательства.

И именно он стал абсолютным победителем года! Все финалисты получили пакет стажировок во многих известных туристских организациях за рубежом, а это лучшее начало успешной карьеры в любой сфере деятельности. Для вузов — это возможность публично заявить о себе и преимуществах своей школы, для турбизнеса - оценить потенциальных специалистов в сфере туризма.

Материалы с меткой «кадры»

О кадровом обеспечении индустрии туризма в регионе, о ее состоянии и перспективах развития рассказал доктор географических наук, профессор В. Кружалин, Вице-президент Национальной академии туризма, член экспертных советов по развитию туризма ГД, Совета Федерации, Министерства культуры, Лауреат премии Правительства РФ в области туризма; член координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма при Правительстве РФ. Виктор Иванович, в свете обострения внешней политической обстановки есть мнение, что российский туризм вскоре будет рассматриваться исключительно как внутренний.

Не грозит ли это нарушению баланса между потребностями турбизнеса в кадрах и объемами их подготовки в нашем регионе?

Важность внедрения информационных технологий в турбизнесе и в туристском квалификации) кадров и обучать практическим навыкам создания.

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г. р, туризм рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны, а также определены основные цели, задачи, принципы и направления государственной политики в сфере туризма.

В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации от 30 июля г. Пр разработана Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия , которая базируется на следующих приоритетах устойчивого развития, отраженных в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая г.

Развитие туризма имеет большое значение для государства в целом, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Россия располагает огромным потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма. Развитие и максимальная реализация такого туризма является основной задачей Стратегии. Проделана большая работа в сфере развития туризма.

Рубрика: кадры

Данная отрасль взята под особую опеку государства. Первая Национальная программа развития туризма в Республике Беларусь была принята в году. Итогом ее выполнения стал значительный рост экспорта туристических услуг, развитие туристической инфраструктуры в стране, упрощение въездного режима и условий пребывания иностранных граждан на территории Беларуси. Сегодня в Беларуси реализуется ряд госпрограмм, в которых предусмотрены меры и средства по созданию современной инфраструктуры туризма в различных регионах страны.

В целях создания благоприятных условий для развития туризма в Республике Беларусь, удовлетворения потребностей граждан в отдыхе и оздоровлении Главой государства были приняты указы Президента Республики Беларусь от 2 июня г. Документом устанавливается безвизовый порядок въезда в Беларусь на срок не более тридцати суток при въезде через Государственную границу Республики Беларусь Национальный аэропорт Минск.

Потребности сферы туризма в новых условиях в значительной мере сосредоточены на необходимости адекватного кадрового обеспечения всех .

Директор Татьяна Прокопенко дала общую характеристику структуры, особенностей и состояния современного туристического рынка; рассказала, что представляет собой туристический продукт в Украине. Руководители отдела продаж и информационного отдела по работе с агентствами поделились спецификой работы своих подразделений, охарактеризовали популярные направления с точки зрения сезонности и особенностей продаж, а также остановились на вопросах профессиональной подготовки, как собственных кадров компании, так и менеджеров агентств, сотрудничающих с .

Руководитель отдела рекламы уделила внимание вопросам продвижения продукта компании, наглядно продемонстрировала, какие каналы коммуникации с В2В и В2С клиентами используются в работе, какие рекламные кампании были организованы в прошедших сезонах и что планируется на будущее. По окончании курса лекций, сотрудники провели проверку знаний по пройденному материалу и разыграли брендированые подарки.

Как сообщалось ранее, давно сотрудничает с колледжем. Этот социальный проект был задуман для того, чтобы студентам стало не только интересно, но и полезно заниматься в аудитории, максимально приближенной к обстановке реального туристического офиса. Некоторые студенты проходят практику в центральном офисе туроператора в Киеве, а студенты старших курсов имеют возможность поработать за рубежом и по-настоящему окунуться в мир туризма.

Кадры для туризма. Города из космоса