Рабочая программа

Анализируются факторы, приведшие к появлению и развитию нового для агентств контента: Особое внимание уделено продуктам и информационным услугам, функционирование которых обусловлено новыми информационными технологиями и возможностью прямого доступа к аудитории. Дается описание основных информационных продуктов агентств как попытка типологизации медиаконтента, актуальная для поиска эффективных форматов основных тематических повесток. : . Проблема типологизации медиаконтента обретает статус научно-практической задачи, актуальной для всех тематических повесток. Разветвленность медиапространства, его дальнейшее усложнение, острая конкуренция на медиарынке, продолжающаяся фрагментация аудитории и подобные им явления среди которых — острая дискуссия последних месяцев о миссии и общественном долге журналистики ставят профессиональное сообщество перед необходимостью конструирования новых и все более разнообразных форматов. В этом контексте обращение к практике различных медиаплатформ, изучение и описание новых форматов, безусловно, имеет практическую значимость.

Елена Вартанова: Российская журналистика выполняет роль помощника маленькому человеку

Мобильные газеты как сегмент системы СМИ стран Западной Европы Москвина, Жанна Олеговна Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. По результатам исследований компании , число пользователей Интернетом через мобильные браузеры во всем мире увеличивается на человек в день1. Лидирующее положение по числу пользователей мобильного Интернета занимают страны Западной Европы: Великобритания, Германия, Франция, Италия и Испания.

Вартанова Е. Л. Энциклопедия мировой индустрии СМИ. М.: Аспект в магазине стикеров есть возможность скачать бесплатные и платные .. Основы медиабизнеса: Учеб. пособие для студентов вузов / Под.

Москва Содержание Введение……………………………………………………………. Исследования показывают, что онлайн-пользователи из России становятся самыми многочисленными в Европе. Успешных печатные СМИ, ТВ и радио перетекают в Интернет таким образом, что интернет-версия зачастую не только не уступает, но и превосходит первоначальный формат издания, благодаря все тем же бесконечным возможностям, которые появляются у журналиста в Сети: Но вместе с огромными возможностями появляются и проблемы.

Одна из самых главных — выживание в условиях мощнейшей конкуренции и, как следствие, проблема монетизации контента. Объем информации в Сети с каждой минутой кратно увеличивается, количество Интернет-площадок тоже неуклонно растет, а, следовательно, привлечь и удержать внимание читателей становится все сложнее. К тому же необходимо генерировать прибыль. В связи с этим интересно посмотреть, каким СМИ удается быть коммерчески успешными. Актуальность выбранной темы сводится к современным процессам, происходящим в журналистике возрастающая роль присутствия СМИ в Интернете , экономике нестабильная ситуация, кризис , политическим факторам и вечной проблеме выживания.

Цель работы — выявить коммерчески успешные онлайн-СМИ.

С диссертацией можно ознакомиться в Фундаментальной библиотеке МГУ по адресу: Ученый секретарь Диссертационного совета, кандидат филологических наук, доцент Славкин Актуальность настоящего исследования определяется той ролью, которую современная реклама выполняет для всех участников рекламного рынка — не только для рекламодателей и рекламополучателей, но также для рекламоносителей и для всего общества в целом. Как часть содержания, реклама способна выполнять почти все те задачи, что ставятся перед иным контентом СМИ, - и информировать, и образовывать, и социализировать, и развлекать.

Она также оказывает влияние на формирование представлений не только экономических и установок аудитории и также воздействует на ее поведение. Значение же рекламы как экономической базы средств массовой коммуникации в современном обществе трудно переоценить: В условиях, когда газеты, журналы, теле- и радиопрограммы распространяются ниже себестоимости или вовсе бесплатно, деньги рекламодателей составляют значительную или даже единственную часть доходов медиапредприятий.

Приступая к исследованию гуманитарных контент-моделей, уместно обратиться Информационные агентства на современном медиарынке . свои новости в свободном доступе, бесплатно, обновляя их в режиме . [3] См.:Вартанова Е.Л. Постсоветские трансформации российских СМИ и журналистики.

Государственная политика в области СМИ: Развитие системы законодательства и системы органов власти, регулирующих отрасль СМИ, в ведущих странах Европейского союза. Эволюция форм взаимоотношений государства и СМИ в Российской империи. Государственное регулирование средств массовой информации и пропаганды в СССР. Стратегические основы российской государственной медиаполитики.

Текущее состояние и сравнительная характеристика государственного регулирования отрасли СМИ. Сравнительный анализ государственной политики в России и за рубежом. История взаимоотношений государства и средств массовой информации постоянно находится в центре внимания отечественной журналистской науки. Государственная политика России в отношении СМИ, на разных исторических этапах изучена достаточно подробно.

Однако эта тема недостаточно изучена на современном этапе. При исследовании данной- темы особого внимания заслуживает история государственного регулирования СМИ, генезис взаимоотношений государства и СМИ, что помогает понимаю основных традиций и тенденций российской государственной политики. Накопленный опыт государственного регулирования вопросов, связанных со средствами массовой информации, свидетельствует о том, что государство в этом процессе за долгие годы привыкло играть ведущую роль.

Таким образом, хронологические рамки предпринятого исследования дают возможность выявить закономерности современной государственной политики, направленнойша создание отрасли СМИ-в России.

Цифровые стратегии медиабизнеса в условиях изменяющегося медиапотребления

Результат, мы понимаем, это должен быть профессионал. Профессионал в журналистике, правда, в каждый период отличается своими особенностями. И сегодняшний профессионал это вообще очень сложный, я бы сказала, такой гибридный, конвергентный профессионал, который объединяет знание технологий, знание фундаментальных наук, объединяет социальную ответственность и яркую индивидуальность. Он объединяет обязательно теорию и практику, скажем так. Но каждый период исторический это объединение должен настраивать, нюансировать под потребности индустрии, но и под те возможности, которые у нас есть.

Мы работаем с выпускниками средней школы, и мы это тоже должны учитывать.

себестоимости или вовсе бесплатно, деньги рекламодателей составляют значительную или даже единственную часть . Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Медиапланирование. // Основы медиабизнеса.

Введение Советская система СМИ была неотъемлемым институтом советского общества, и отражала все противоречия, достижения и проблемы того периода. Но информационная картина того времени была односторонней и не соответствовавшей реальности. Часто медиа СССР выражали напряженность внутри системы, но не в явной форме, и то очень редко.

Но газеты и телеканалы получали тонны писем от читателей и зрителей, с призывами разобраться и осветить те или иные жизненные проблемы и конфликты. Нам необходимо помнить, что из внешне монолитной советской системы медиасистемы и выросли постсоветские СМИ России. Отечественные СМИ сегодня — это уникальный развивающийся мир со своими тенденциями и процессами, полными противоречивых явлений: Переходный период Рубежные для многих стран гг. Происходили радикальные изменения социально-политического и экономического строя в странах бывшего социалистического лагеря.

И можно сказать с этого момента начался так называемый переходный период. Роль СМИ в переходном периоде привлекает особое внимание по многим причинам. Именно масс-медиа стали важной движущей силой перемен, и той сферой в которой начал реализовываться заимствованный западноевропейский опыт в экономическом и гражданском обществе. Многие ученые сходятся во мнении, что переходный период завершился к г. Создание нового типа общества и новых моделей экономики привело к появлению новых структур и отношений в сфере СМИ.

Ваш -адрес н.

Состояние современного медиарынка характеризуется жесткой конкуренцией. Угроза вытеснения заставляет телекомпании непрестанно заниматься системой повышения качества, изысканием возможностей выгодного сбыта контента и рекламного времени. Постоянный мониторинг рыночных условий, перспектив изменения спроса и предложения способствуют сохранению и развитию телевизионного бизнеса. Одним из решающих факторов коммерческого успеха телеканала является конкурентоспособность -комплекс потребительских и стоимостных преимуществ телепрограмм, формирующийся в условиях широкого встречного предложения.

Важно отметить, что конкурентоспособность в рыночной системе является одной из ключевых категорий, поскольку в ней сконцентрирован организационно-управленческий, экономический, производственный, научно-технический, маркетинговый потенциал народно-хозяйственного комплекса страны.

рассмотреть основные формы организации медиабизнеса; .. Вартанова, Е .Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие для студ. вузов / Е. как правило, распространяются бесплатно, этот вариант маркетингового .

В результате анализа был составлен список произведений, наиболее востребованных сейчас для медиа-образования в вузах. Подробнее о проекте можно узнать на сайте . Ниже приводим список книг, которые по результатам исследования наиболее часто встречаются в учебных программах: Категория бытия в классической западноевропейской философии. Монополия средств информации, М.: Тейяр де Шарден П. Люди которые играют в игры. Белый дом и пресса: История русской литературы века вторая половина.

Освещение российскими СМИ военных действий в Чечне.

Лекции по курсу «Основы журналистики», 2 курс, з\оВороновой О.А.

В настоящее время телевидение является наиболее массовым средством донесения информации до потребителя. Вопросы изучения предпочтений аудитории ставились телекомпаниями на протяжении всей истории существования телевидения. Основные методы сводились к изучению писем и звонков на телестудию. Однако такими методами можно было изучать предпочтения аудитории в общем. Но в настоящее время появилась необходимость и возможность оценить персональную интерактивность, обеспечивающую безотлагательное предоставление пользователю по его запросу любого информационного материала, имеющегося в телевизионном меню поставщика, причем режим предоставления информации должен определяться пользователем.

Основы медиабизнеса. Скачать бесплатно Основы медиабизнеса Под редакцией Е Л Вартановой. Скачай бесплатную Под редакцией.

Издательство Михайлова, Дополнительная Сиберт Ф. , , . Вартанова Е. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. Толковый словарь терминов и концепций. Теоретические концепции, проблемы, прогнозы М. От книги до Интернета. Экономика средств массовой информации в цифровую эру 1 лекция, 1 семинар Экономическое функционирование медиарынка в современных условиях.

Основные статьи доходов и расходов информационного производства. Основные формы собственности частная, кооперативная, общественная и их воздействие на содержание СМИ. Важнейшие каналы финансирования средств массовой информации. Реклама как основной источник доходов средств массовой информации. Рынок средств массовой информации. Рыночная конкуренция и проблемы плюрализма СМИ.

Компетенции журналиста: классика и инновации Профессор Е.Л. Вартанова. - презентация

Состоялись Пятые Грушинские чтения на Моховой и заседание учебно-методического совета. Надо сказать, Муладжанов стал единственным главным редактором, сохранившим уважительное отношение к Журфаку. Он рассказал об уникальных особенностях газеты.

Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. . Основы для перехода на цифровое вещание были заложены в .. Основы медиабизнеса . . Сегодня в борьбе за читателя и рекламодателя бесплатные газеты применяют.

Вартанова Современное общество — информационное? Представления об информационном обществе вытекают из теории постиндустриального общества, то есть общества, характеризуемого ускорением технического прогресса, снижением роли материального производства, развитием сектора услуг и информации, изменением мотивов и характера человеческой деятельности, существенной модификацией всей социальной структуры1. Основным производственным ресурсом постиндустриального общества становится информация, а доминирующим типом производственной деятельности — последовательная обработка в отличие от изготовления в индустриальном и добыче — в доиндустриальном обществах.

Важное отличие касается и характера базовых технологий: Они отмечают, что важнейшей характеристикой современной экономики становится превращение нематериального ресурса — информации — в ресурс экономический и политический, в ресурс, который в значительной степени определяет материальное благосостояние и общества, и его отдельных граждан. Информация все больше приобретает свойства потребительских товаров, основные секторы экономики оказываются связанными с сектором ИКТ, само потребление в значительной степени перемещается в сферу информации и коммуникации.

С развитием интернета и политическая жизнь перемещается в интерактивную среду: Образование, здравоохранение, культура находят новые формы существования в виртуальном мире. Словом, возникают новые формы экономической и общественной жизни, новые индивидуальные практики, которые позволяют говорить о становлении общества нового типа.

Скачать Основы медиабизнеса Под ред Вартановой Вартанова ЕЛИваницкий ВЛ бесплатно

По каждой теме представлены вопросы для самопроверки. Пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации Томского политехнического университета, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов Института дистанционного образования ТПУ. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Вартанова, Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран: учеб. пособие / Е. Л. Вартанова. – М., Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: учеб. для студентов вузов Основы медиабизнеса. . научных статей в свободном доступе бесплатно и для всех желающих.

Учебное пособие обобщает законы и рассматривает национальные особенности зарубежных медиасистем в условиях рынка. В книге дается анализ важнейших концепций медиаэкономики в развитых зарубежных странах, рассматриваются современные бизнес-модели зарубежных медиакомпаний. Пособие сопровождено подробными методическими указаниями и справочным аппаратом.

Для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов и отделений журналистики, журналистов-практиков, менеджеров предприятий СМИ, экономистов, политологов. Медиаэкономика в современном обществе Глава 1. СМИ в современной экономике Глава 2. Концепции медиаэкономики Глава 3. Основные концепции медиаэкономики Глава 4. Экономические особенности печатных СМИ Глава 5. Газетная индустрия в информационно богатых странах Глава 6.

Национальные особенности современных рынков прессы Раздел . Экономика телевидения Глава 7.

Основы медиабизнеса вартанова скачать

.

В КАТАЛОГЕ ()» КНИГИ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ: Экономика и менеджмент СМИ.

.

Работоспособность спортсмена Лекция Виноградова О.Л.