Разделы бизнес-плана

Транскрипт 1 1 2 Содержание: Характеристика рынка транспортных услуг 2. Объем и динамика роста транспортных услуг в России 2. Анализ конкурентной среды 2. Анализ цен на рынке транспортных услуг 2. Перспективы развития рынка транспортных услуг 2. Государственное регулирование транспортных услуг в России 3. Маркетинговая стратегия 3.

Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия

Профессиональный бизнес план перевозки грузов, разработанный для центра занятости представлен на пнашем сайте. Успешность бизнеса грузовых перевозок зависит от удобства заказа для клиентов, четко отлаженной системы доставки, сохранности груза. Хорошая транспортная компания имеет в свое распоряжении парк современной техники и опытных водителей. Стремитесь достигнуть максимальных вершин в области грузоперевозок?

Ощеизвестно, что преимущества автотранспортных грузоперевозок заключается в быстроте и своевременности доставки, высокой экономичности и гибком планировании маршрутов, поэтому это всегда востребованный бизнес. Необходимо помнить о том, что на хорошем автотранспортном предприятии всегда обеспечивается высокий уровень сервиса, для этого необходимо реализовать собственную систему управления качеством.

Поэтому бизнес план автотранспортного предприятия подойдёт такому ТО и ТР, содержание ПТБ, амортизации, заработной платы, различных.

Бизнес-план автотранспортного предприятия. Разработка бизнес-плана требует личного участия руководителя АТП или человека, собирающегося открыть дело. Возможными целями разработки бизнес-плана для АТП могут быть: Основные задачи бизнес-планирования приведены на рисунке 1. Наиболее целесообразной считается разработка бизнес-плана рабочей группой специалистов с привлечением сторонних консультантов и экспертов. При этом обобщается и учитывается опыт ведущего предпринимателя и любого из членов команды разработчиков, отмечаются прежние достижения и недостатки работы АТП, опыт общего руководства производством и людьми.

Рисунок 1 - Основные задачи бизнес-плана Внешние консультанты и эксперты помогают правильно расставить акценты, выбрать оптимальный вариант выполнения бизнес плана. Часто сторонним экспертам и консультантам поручаются маркетинговые исследования, оценка рынков сбыта продукции, работ, услуг, составление финансового плана, проработка организационно-правовых вопросов. Структурная схема подготовки и использования бизнес-плана представлена на рис.

Бизнес- план — документ перспективный и составлять его рекомендуется на три-пять лет. На первый год показатели следует разрабатывать по месяцам, на второй год — по кварталам, начиная с третьего года ограничиваются годовыми показателями. Слишком большой период планирования более 3 — 5 лет приводит к обессмысливанию расчетов.

Эксплуатационные характеристики транспортного процесса.

Грузоперевозки — это бизнес, в котором нужно уметь грамотно сочетать контроль и координацию различных групп людей, машин и информации. Кроме того, что нужно постоянно состыковывать движение транспорта, нужно предусмотреть наличие множества офисов под разные задачи: А Школа бизнеса поможет вам обратить внимание на некоторые организационные моменты этого дела. Управление транспортными потоками Доход автотранспортной компании складывается из ценовой политики тарифов и заложенного в них процента рентабельности и непосредственно транспортного потока: Последний пункт Школа бизнеса советует рассмотреть отдельно.

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Особенности бизнес-плана Структура бизнес-плана 2.

Рынок транспортных услуг можно определить как сферу взаимодействия производителей и потребителей транспортных услуг. Сфера взаимодействия характеризуется достаточно устойчивой, масштабной продажей транспортных услуг, проведением экономически обоснованной тарифной политики, а также наличием соответствующей нормативной правовой и технологической базы. Основной задачей транспорта является своевременное, качественное, полное удовлетворение потребностей народного хозяйства, населения в перевозках и увеличение эффективности его работы.

Преимущества автомобильного перед другими видами транспорта состоят в следующем: Сбор и доставка грузов могут быть выполнены без перегрузок, во все пункты, куда может доехать автомобиль. Именно эта характеристика в большей степени, чем любая другая, принимается во внимание, когда во внутренних перевозках отдают предпочтение автомобильному транспорту по сравнению со всеми другими видами транспорта; - срочность и регулярность доставки.

Время сбора и доставки грузов может быть назначено довольно точно. Это важно, когда для погрузки и выгрузки привлекают рабочую силу и когда прибытие груза синхронизировано с потребностями производства. По сравнению с перевозкой другими видами транспорта, потери, пропажи и загрязнение груза значительно ниже в связи с тем, что водитель, осуществляющий перевозку, несет ответственность за сохранность перевозимого груза. При этом упаковка требуется в меньших объемах или даже не требуется поскольку, как правило, отсутствует перевалка грузов.

Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется двумя факторами:

Бизнес-план предприятия курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Приложение Введение Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Это становится возможным, когда выполняется несколько условий:

Лекция 8 Бизнес-план АТП, его структура и содержание. План лекции: 1 Назначение бизнес-плана;. 2 Структура бизнес-плана;. 3 Содержание.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении.

Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план.

Бизнес-план автотранспортного предприятия

Список литературы………………………………………………………………37 Введение В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь - повышения прибыльности компании.

Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

разработке бизнес-плана АТП. Основные этапы разработки бизнес-плана. Общая структура бизнес-плана: резюме, краткое содержание, описание.

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 1. Анализ процесса формирования бизнес-плана 2. -анализ 3. Структура и содержание бизнес-плана Глава 2. Резюме проекта Срок окупаемости проекта — 6 лет. Описание предприятия 3. План маркетинга 4.

Разработка бизнес-плана создания нового предприятия малого бизнеса

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием.

Зачем надо писать бизнес-план и цели его составления. В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Разработка бизнес-плана создания грузовой транспортной компании. Описание предприятия. 4. Учитывает размер АТП. К5. 1,

Разработка бизнес-плана салона красоты"Афродита" в г. Специфика деятельности предприятия, конкурентная среда. Организационно-правовая форма собственности. Разработка производственного, финансового и маркетингового планов. Оценка риска, страхование. Описание услуг, их уникальность и анализ продукции конкурентов. Маркетинговый, производственный, организационный и финансовый планы.

Свежие записи

Как избежать и как бороться посредством бизнес-плана? Отвечаем в нашем видео-блоге 29 января Как с помощью финансовой модели бизнес плана франчайзеру избежать ошибок при подготовке пакета франшизы для потенциальных франчайзи? Отвечаем на нашем видео-канале 28 января Почему в России банкротится бизнес? Говорим на нашем видео-канале о возможных причинах банкротства российских предприятий с точки зрения специалиста по бизнес-планированию 27 января Бизнес: Как и какие ограничения в бизнесе могут изменить фактическую картину операционной деятельности фирмы?

Отвечаем в нашем видео-блоге 26 января Бизнес-планирование и лидерство.

Цель резюме — изложение основных положений разработанного бизнес- плана, чтобы в сжатом виде дать представление о содержании этого.

Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства и обслуживания нефтяных резервуаров Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на продукцию. На диаграмме 1. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и продукция или услуги еще не Анализ рынка хрена в России в гг, прогноз на гг. В гг продажи хрена в России ежегодно демонстрировали рост.

В г объем продаж составил 3,47 тыс т, что превысило значение г в 2,5 раза. По оценкам , в гг продажи хрена в России покажут разнонаправленную динамику. Сокращение спроса будет обусловлено в первую очередь ростом розничных цен на хрен. В гг ожидается возобновление роста продаж. На увеличение показателя будут влиять такие факторы как сглаживание сезонности и расширение ассортимента продаж.

Бизнес план пассажирское атп

Руководители предприятий должны хорошо представлять круг ожидаемых проблем. Изменяющаяся хозяйственная среда требует от них по-иному рассматривать финансовые показатели и возможности различных организационно-правовых форм предприятий. Бизнес-план АТП предусматривает изучение рынка транспортных услуг и перспектив его развития; возможностей сбыта продукции; оценку затрат и соизмерение их с тарифами и ценами, которые определяют рынок для поддержания потенциальной прибыльности предприятия; обнаружение непредвиденных рисков в деятельности предприятия; выделение основных показателей производственно-финансовой деятельности, определяющих эффективность деятельности предприятия и его преуспевание на рынке транспортных услуг.

В бизнес-план вносятся изменения, связанные с переменами, происходящими как внутри предприятия, так и на рынке, где действует предприятие, и в экономике в целом.

Л63 Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия: учеб.- .. чия, содержание бизнес-планов и общие требования к их оформлению прак- .

Экономическое обоснование строительства транспортно-логистического комплекса в Московском регионе 1. Описание концепции, перечень предлагаемых транспортно-логистических услуг 2. Особенности организации проекта 2. Информация об участниках проекта 2. Месторасположение проекта 3. Обзор рынка транспортно-логистических услуг в Московском регионе, г 3. Объем и ёмкость рынка в динамике, г. Складские услуги складирование овощей и фруктов 3.

Структура бизнес-плана — основные разделы и содержание

Курсовая работа стратегию развития организации Бизнес - план может Курсовая работа: Организация и планирование на предприятии на тему: Бизнес планирование Предмет: Курсовая работа Предмет: Разработка бизнес-плана - Сохраненная копия 9 дек г - Объектом курсовой работы является разработка бизнес - плана ЗАО бизнес - план организации для привлечения инвестиций кредита Курсовая работа:

курсовая работа бизнес план организации. деятельности в отрасли Содержание Введение 1 Бизнес - план Бизнес - план, его организации" Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия (1.

Итоги Анализ рынка На данный момент в сфере автотранспортных услуг наблюдается не только большая конкуренция, но и широкие перспективы, поскольку подобные услуги пользуются большим спросом. Можно организовывать перевозки людей по маршрутам, обслуживать свадьбы и другие праздничные мероприятия, организовывать туристические поездки и экскурсии. Для того, чтобы выгодно отличаться от конкурентов, сначала необходимо провести анализ их деятельности, узнать ценовую политику и слабые стороны.

Учитывая ошибки других, можно организовать качественный и надежный бизнес. Лицензия Для начала деятельности необходимо получить лицензию на пассажирские перевозки в соответствующем органе центральной власти. Поскольку бесплатно такие документы получить невозможно. Следует сразу же заложит в бюджет тысячи у. Такая лицензия выдается сроком на пять лет, а оформляется в течение рабочих дней.

Транспорт Многие думают, что необходим собственный транспорт, но можно обойтись и лизинговыми услугами партнеров.

Как Составить Бизнес-план Автотранспортного Предприятия